Режим работы
Пн.-Вс.: с 9:00 до 20:00
Заказать звонок

Интернет-магазин бытовой техники

Возврат и обмен товара

Исходя из положений актуального законодательства Российской Федерации, определяющего вопросы по защите потребительских прав, при соблюдении этих положений вы вправе на:

  • Замену товара, если он оказался ненадлежащего качества;
  • Завноценный обмен или возврат товара в семидневный срок со дня его передачи, если он не подходит по определенным характеристикам (в соответствии с положениями статьи 26.1 закона «О защите прав»);
  • Отказ от исполнения договора купли-продажи и возмещение денег, если в товаре были обнаружены недостатки, исходя из положений стати 18 Закона (в течение пятнадцати дней).

Сдача товара должна сопровождаться предоставлением следующей документации:

  1. Кассового чека;
  2. Договора о купле-продаже;
  3. Гарантийного талона;
  4. Заключения авторизованного сервисного центра (СЦ), если возвращаете некачественный товар.

Определением недостатков товара, гарантийного обслуживания и технических параметров изделий уполномочены заниматься авторизованные СЦ. Перечень таких организаций указан на официальном сайте поставщика.

Обратите внимание, что размер оплаты за вывоз одной единицы техники надлежащего качества составляет:

  • в пределах МКАД тысячу двести рублей;
  • за границами кольцевой тридцать рублей за каждый километр.

Возврат товара ненадлежащего качества

Долговечная бытовая техника

Если в продукции обнаруживается недостаток и предъявляются требования по его возврату продавцу, последний обязан:

  • заменить его в срок не более недели с момента озвучивания такого требования;
  • при необходимости провести экспертное исследование качества в срок до двадцати дней.

В случае, если товар классифицируется как технически сложный, то обнаруженные недостатки являются основанием для отказа исполнения договора о продаже и возмещения выплаченной продавцу указанной суммы. Кроме того, потребитель вправе требовать замены на аналог (с совпадением артикульных номеров, модификации, модели) или же обмена на равнозначный экземпляр и денежной корректировкой (как в сторону увеличения, так и уменьшения). Если товар включен в особый перечень от 24.11.2011 г. за номером 924, то замена возможна только при наличии существенных недостатков (то есть многократно повторяющихся, полностью неустранимых, либо требующих чрезмерных затрат на их устранение). Замена производится при предоставлении документа, завизированного в авторизованном СЦ о невозможности ремонта, его многократном проведении.

Порядок обмена товаров надлежащего качества

Вернуть данный товар можно только при условии сохранения соответствующего внешнего вида предмета, целостности упаковки и всех потребительских качеств. На некоторые категории товара не распространяются действия Закона (Постановление 55)

Адрес для приема заявлений, обмена и возврата продукции:

Москва, ул. Барклая 8, четвертый этаж, павильон номер 495. Метро Багратионовская. «Горбушка».

  • Для товаров с недостатками в будни с 10 утра и до 18 (обязательно наличие заключения от сервисного центра);
  • В пункте самовывоза для продукции надлежащего качества с понедельника по субботу включительно с 11 до 19 часов (обязательны бумаги, подтверждающие факт покупки).

Создание интернет-магазина Berubt.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2020.